Пример социального проекта

Пример социального проекта

Журавлева Людмила Витальевна
Блог

Пример социального проекта

Гуманитарная технология в школах дополнительного иноязычного образования научно-образовательного объединения «Журавли-Диалог»

Журавлева Людмила Витальевна

Методологические принципы проекта исходят из богатства отечественных гуманитарных наук и
тридцатилетней практики применения этих принципов в практике дополнительного образования
детей и взрослых в РФ и Великобритании, также во время образовательных поездок в другие страны
мира.

Методологической базой исследований и управленческих решений являются:

  • Метод Иноязычного Образования (теория и технология, МИО) Е.И. Пассова
  • Технология Образовательного Предпринимательства (наука и практика, ТОП) Л.В. Журавлёвой

Метод иноязычного образования (МИО) Е.И. Пассова

  • стимулирует познание;
  • развивает способности человека;
  • возвышает до нравственного отношение к себе и миру;

Технология образовательного предпринимательства (ТОП) Л.В. Журавлевой

  • совершенствует Модель непрерывного образования человека;
  • мотивирует совершенствование наставника;
  • формирует оригинальные приёмы создания команд;учит методам отбора социальных практик в РФ и в странах мира.

Становление Человека:

  • интеллектуального;
  • развитого в нравственном и психологическом планах;
  • умелого, владеющий иностранными языками, цифровыми технологиями и всеми современными
  • средствами коммуникации;
  • готового к диалогу культур на равных.
Сургут школа языки, развитие, воспитание

Стадия реализации проекта

  1. Формирование проектной идеи, включая научную разработку и защиту 9 диссертаций;
  2. Совершенствование теории и практики, включая модельный эксперимент на новых рынках Москвы, Ханты-Мансийска и Чиппенхема (Великобритания);
  3. Развитие теории и практики, включая масштабирование проекта на федеральном уровне и на международных рынках;

Целевая аудитория

  • Предприниматели в социальной сфере.
  • Менеджеры сферы образования.
  • Педагоги/наставники по иноязычному образованию.
  • Люди всех возрастных групп, заинтересованные в умении владеть иностранными языками и готовые к диалогу культур на равных.
  • Дошкольники и школьники, студенты.
  • Молодые и зрелые профессионалы.
  • Инвесторы.

Финансовая модель проекта

Некоммерческая организация также создаёт образовательный продукт на нравственной основе для обеспечения жизнеспособности общества: экономической, государственной, творческой.

  1. Начинаем с Повышения профессиональной культуры сотрудников сферы образования.
  2. Далее обеспечиваем фундаментальность отечественного образования.
  3. Развиваем творческое начало новых поколений.
  4. Совершенствуемся в работе с одаренными детьми и раскрытием талантов и т.д.
Иностранные языки

Есть и научный продукт:

  • новое знание / понимание концепции как формы научного знания,
  • иерархии принципов концепции образования в РФ,
  • разработка образовательной политики как предпосылки создания концепции РФ,
  • концептуальность образования, методика как средство создания системы образования,
  • учитель как субъект управления образовательным процессом,
  • становление человека как цель образования,
  • содержание, обеспечивающее достижение цели,
  • управление системой образования на всех уровнях соотносимость концепции со стандартом,
  • дополнительное и общее образование как равноправные партнёры в социальной сфере
  • массовое овладение иностранными языками.