Пример социального проекта
Пример социального проекта
Гуманитарная технология в школах дополнительного иноязычного образования научно-образовательного объединения «Журавли-Диалог»

Методологические принципы проекта исходят из богатства отечественных гуманитарных наук и
тридцатилетней практики применения этих принципов в практике дополнительного образования
детей и взрослых в РФ и Великобритании, также во время образовательных поездок в другие страны
мира.
Методологической базой исследований и управленческих решений являются:
- Метод Иноязычного Образования (теория и технология, МИО) Е.И. Пассова
- Технология Образовательного Предпринимательства (наука и практика, ТОП) Л.В. Журавлёвой
Метод иноязычного образования (МИО) Е.И. Пассова
- стимулирует познание;
- развивает способности человека;
- возвышает до нравственного отношение к себе и миру;
Технология образовательного предпринимательства (ТОП) Л.В. Журавлевой
- совершенствует Модель непрерывного образования человека;
- мотивирует совершенствование наставника;
- формирует оригинальные приёмы создания команд;учит методам отбора социальных практик в РФ и в странах мира.
Становление Человека:
- интеллектуального;
- развитого в нравственном и психологическом планах;
- умелого, владеющий иностранными языками, цифровыми технологиями и всеми современными
- средствами коммуникации;
- готового к диалогу культур на равных.

Стадия реализации проекта
- Формирование проектной идеи, включая научную разработку и защиту 9 диссертаций;
- Совершенствование теории и практики, включая модельный эксперимент на новых рынках Москвы, Ханты-Мансийска и Чиппенхема (Великобритания);
- Развитие теории и практики, включая масштабирование проекта на федеральном уровне и на международных рынках;
Целевая аудитория
- Предприниматели в социальной сфере.
- Менеджеры сферы образования.
- Педагоги/наставники по иноязычному образованию.
- Люди всех возрастных групп, заинтересованные в умении владеть иностранными языками и готовые к диалогу культур на равных.
- Дошкольники и школьники, студенты.
- Молодые и зрелые профессионалы.
- Инвесторы.
Финансовая модель проекта
Некоммерческая организация также создаёт образовательный продукт на нравственной основе для обеспечения жизнеспособности общества: экономической, государственной, творческой.
- Начинаем с Повышения профессиональной культуры сотрудников сферы образования.
- Далее обеспечиваем фундаментальность отечественного образования.
- Развиваем творческое начало новых поколений.
- Совершенствуемся в работе с одаренными детьми и раскрытием талантов и т.д.

Есть и научный продукт:
- новое знание / понимание концепции как формы научного знания,
- иерархии принципов концепции образования в РФ,
- разработка образовательной политики как предпосылки создания концепции РФ,
- концептуальность образования, методика как средство создания системы образования,
- учитель как субъект управления образовательным процессом,
- становление человека как цель образования,
- содержание, обеспечивающее достижение цели,
- управление системой образования на всех уровнях соотносимость концепции со стандартом,
- дополнительное и общее образование как равноправные партнёры в социальной сфере
- массовое овладение иностранными языками.