Роль преподавателя в коммуникативной методике
Роль преподавателя в коммуникативной методике
Ранее изученные утверждения, характеризующие коммуникативную методику, позволяют сформировать следующий образ учителя:
- Индивидуальный аналитик — педагог смотрит на учащихся и оценивает, как преподносить информацию конкретному обучающемуся.
- Ресурсный помощник — преподаватель подсказывает учащимся, которым не хватает языковых навыков для выражения мысли.
- Организатор — учитель разделяет обучающихся на группы и следит за эффективностью их работы.
- Координатор — учитель выступает посредником между обучающимся и языком, формируя между ними взаимосвязь. Он не ограничивает учащихся в познании, но контролирует их в тех местах, где это необходимо.
Преподаватель становится для студентов наставником и проводником в мир иноязычной культуры. Он заботится не только о развитии языковых навыков, но и формирует социальные, имиджевые, профессиональные компетенции через использование богатого инструментария коммуникативной методики.