Пример социального проекта
Гуманитарная технология в школах дополнительного иноязычного образования
Международного консорциума «Диалог»

Название проекта
Совершенствование методики как науки и развитие гуманитарной технологии в школах дополнительного иноязычного образования МК «Диалог»
«Воспитание профессионала! … с детства!»
Методологические принципы проекта исходят из богатства отечественных гуманитарных наук и тридцатилетней практики применения этих принципов в практике дополнительного образования детей и взрослых в РФ и Великобритании, также во время образовательных поездок в другие страны мира.
Методологической базой исследований и управленческих решений являются:
⁃ Метод Иноязычного Образования (теория и технология, МИО) Е.И. Пассова
⁃ Технология Образовательного Предпринимательства (наука и практика, ТОП) Л.В. Журавлёвой
Краткое описание

Метод иноязычного образования (МИО) Е.И. Пассова
-стимулирует познание;
-развивает способности человека;
-возвышает до нравственного отношение к себе и миру;
-обогащает умением договариваться на разных языках всеми средствами коммуникации.

Технология образовательного предпринимательства (ТОП) Л.В. Журавлевой *
-совершенствует Модель непрерывного образования человека;
-мотивирует совершенствование наставника;
-формирует оригинальные приёмы создания команд;
-учит методам отбора социальных практик в РФ и в странах мира.

Цель школ Консорциума «Диалог»
Становление Человека и профессионала будущего VS формирование современных компетенций взрослых и детей (общепризнанная цель при изучении иностранных языков ).
Становление Человека:
-интеллектуального;
-развитого в нравственном и психологическом планах;
-умелого, владеющий иностранными языками, цифровыми технологиями и всеми современными средствами коммуникации;
-готового к диалогу культур на равных.

Стадия реализации проекта
На этапе реализации пройдены три стадии:
⁃ формирования проектной идеи, включая научную разработку и защиту 9 диссертаций;
⁃ совершенствование теории и практики , включая модельный эксперимент на новых рынках Москвы, Ханты-Мансийска и Чиппенхема (Великобритания);
⁃ развития теории и практики, включая масштабирование проекта на федеральном уровне и на международных рынках;

Целевая аудитория
⁃ Предприниматели в социальной сфере
⁃ Менеджеры сферы образования
⁃ Педагоги/наставники по иноязычному образованию
⁃ Люди всех возрастных групп, заинтересованные в умении владеть иностранными языками и готовые к диалогу культур на равных.
— Дошкольники и школьники,
— Студенты, молодые и
⁃ Зрелые профессионалы
⁃Инвесторы

Финансовая модель проекта
-Некоммерческая Организация
-Коммерческая Организация
Есть ли в проекте продукт?
Да,
-образовательный продукт на нравственной основе для обеспечения жизнеспособности общества: экономической, государственной, творческой.
⁃ Начинаем с Повышения профессиональной культуры сотрудников сферы образования
⁃ Далее обеспечиваем фундаментальность отечественного образования
⁃ Развиваем творческое начало новых поколений
⁃ Совершенствуемся в работе с одаренными детьми и раскрытием талантов и т.д.

Есть и научный продукт
— новое знание / понимание концепции как формы научного знания,
-иерархии принципов концепции образования в РФ,
-разработка образовательной политики как предпосылки создания концепции РФ,
-концептуальность образования, методика как средство создания системы образования,
-учитель как субъект управления образовательным процессом,
— становление человека как цель образования,
-содержание, обеспечивающее достижение цели,
-управление системой образования на всех уровнях
⁃соотносимость концепции со стандартом
⁃дополнительное и общее образование как равноправные партнёры
-социальный продукт.
В социальной сфере
— массовое овладение иностранными языками.
