Пример социального проекта - Людмила Витальевна Журавлёва

Пример социального проекта

Гуманитарная технология в школах дополнительного иноязычного образования

Международного консорциума «Диалог»

Название проекта

Совершенствование методики как науки и развитие гуманитарной технологии в школах дополнительного иноязычного образования  МК «Диалог»

«Воспитание профессионала!  … с детства!»

Методологические принципы  проекта исходят из богатства отечественных гуманитарных наук и тридцатилетней практики применения этих принципов в практике дополнительного образования детей и взрослых в РФ и Великобритании,  также во время образовательных поездок в другие страны  мира.

Методологической базой исследований и управленческих решений являются:

⁃ Метод Иноязычного Образования (теория и технология, МИО) Е.И. Пассова

⁃ Технология Образовательного Предпринимательства (наука и практика, ТОП) Л.В. Журавлёвой

Краткое описание

Метод иноязычного образования (МИО) Е.И. Пассова

-стимулирует познание;

-развивает способности человека;

-возвышает до нравственного отношение к себе и миру;

-обогащает умением договариваться на разных языках всеми средствами коммуникации.

Технология образовательного предпринимательства  (ТОП) Л.В. Журавлевой *

-совершенствует  Модель непрерывного образования человека;

-мотивирует совершенствование наставника;

-формирует оригинальные приёмы создания команд;

-учит методам отбора социальных практик в РФ и в странах мира.

Цель школ Консорциума «Диалог»

Становление Человека  и  профессионала будущего  VS формирование современных компетенций взрослых и детей (общепризнанная  цель при изучении иностранных языков ).

Становление Человека:

-интеллектуального;

-развитого в нравственном и психологическом планах;

-умелого, владеющий иностранными языками, цифровыми технологиями и всеми современными средствами коммуникации;

-готового к диалогу культур на равных.

Стадия реализации проекта

На этапе реализации пройдены три стадии:

⁃ формирования проектной идеи, включая научную разработку и защиту 9 диссертаций;

⁃  совершенствование теории и практики , включая модельный эксперимент  на новых рынках Москвы, Ханты-Мансийска и Чиппенхема (Великобритания);

⁃  развития теории и практики, включая масштабирование проекта на федеральном уровне и на международных рынках;

Целевая аудитория

⁃ Предприниматели в социальной сфере

⁃ Менеджеры сферы образования

⁃ Педагоги/наставники по иноязычному образованию

⁃ Люди всех возрастных групп, заинтересованные в умении владеть иностранными языками и готовые  к диалогу культур на равных.

–  Дошкольники и школьники,

–  Студенты, молодые и

⁃ Зрелые профессионалы

⁃Инвесторы

Финансовая модель проекта

-Некоммерческая Организация

-Коммерческая Организация

Есть ли в проекте продукт?

Да,

-образовательный продукт на нравственной основе для обеспечения жизнеспособности общества: экономической, государственной, творческой.

⁃ Начинаем с Повышения профессиональной культуры сотрудников сферы образования

⁃ Далее обеспечиваем фундаментальность отечественного образования

⁃ Развиваем творческое начало новых поколений

⁃ Совершенствуемся в работе с одаренными детьми и раскрытием талантов и т.д.

Есть и научный продукт

 – новое знание / понимание концепции как формы научного знания,

-иерархии принципов концепции образования в РФ,

-разработка образовательной политики как предпосылки создания концепции РФ,

-концептуальность образования, методика как средство создания системы образования,

-учитель как субъект управления образовательным процессом,

– становление человека как цель образования,

-содержание, обеспечивающее достижение цели,

-управление системой образования на всех уровнях

⁃соотносимость концепции со стандартом

⁃дополнительное и общее образование как равноправные партнёры

-социальный продукт.

В социальной сфере

– массовое овладение  иностранными языками.