Роль гуманитарного потенциала в укреплении суверенитета России

Укрепление суверенитета России: роль гуманитарного потенциала и дополнительного профессионального образования

отделения «Гуманитарное развитие и профессиональное образование»
Без рубрики Блог

Укрепление суверенитета России: роль гуманитарного потенциала и дополнительного профессионального образования

27 марта состоялась ежегодная итоговая конференция Российской муниципальной академии в Государственной Думе Федерального Собрания РФ. Одно из решений — создание нового отделения «Гуманитарное развитие и профессиональное образование». Председателем утвердили Людмилу Витальевну Журавлёву, учредителя Международного образовательного Лингва-Центра Журавлёвой (ЧУ Дополнительного профессионального образования), профессора, академика, автора технологии образования профессионала. При вступлении в должность Людмила Витальевна поделилась ви́дением и возможностями вновь созданного отделения.

27 марта состоялась ежегодная итоговая конференция Российской муниципальной академии в Государственной Думе Федерального собрания РФ

Здоровое общество складывается не из «винтиков», а из личностей

Для укрепления суверенитета России нужны люди с развитым гуманитарным потенциалом — интеллектуальные, умелые, нравственные. Судьба страны зависит от потенциала нравственности и интеллекта. Последний как набор компетенций, без нравственности — опасен. Потому что здоровое общество складывается не из «винтиков», а из личностей. В формировании профессионалов личность педагога — фундаментальная основа, прочность которой усиливает профессиональное дополнительное образование.

Повышение квалификации и гуманитарное развитие в дополнительном образовании профессионала

Возможности дополнительного профессионального образования существенно актуализируются при создании региональных институтов, направленных на повышение квалификации педагогов всех специальностей по вопросам сближения образования с культурой и экономикой России.
Развитие гуманитарного потенциала профессионала предусматривает интегративный подход, объединение для нового результата социологии, культуроведения, психологии, когнитивных наук, информационных систем и иноязычного образования.

Цель — формирование гуманитарного капитала организации в виде профессионального и личностного роста сотрудников. Так, дополнительное профессиональное образование становится ближе к жизни, а экономика приобретает человеческий облик.